Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

В отеле Four Seasons состоялась первая в истории премия Cosmopolitan «Сила в Женщине» и прошел девичник для студенток-номинанток, бьюти-партнером которого стал бренд Anastasia Beverly Hills.

Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

В рамках премии были выбраны и награждены 12 лауреатов. Это женщины, которые внесли неоценимый вклад в развитие нашего общества, они изменили наше сегодня. Перед вручением премии Cosmopolitan запустил федеральную программу поддержки амбициозных выпускниц ВУЗов России. Программа призвана объединить девушек, амбициозность и сила которых смогут изменить нашу страну завтра. Девять студенток-победительниц провели незабываемый день вместе с Cosmo.

За красоту и макияж девушек отвечал бренд Anastasia Beverly Hills.

Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

Визажисты марки помогли девушкам почувствовать себя настоящими звездами и сделали им праздничный макияж для выхода на сцену! Также они раскрыли секреты марки, рассказали о фирменной технике коррекции формы бровей, о запатентованном методе золотого сечения, которые разработала Анастасия Суаре, основательница марки. Благодаря обширной, универсальной коллекции средств за последние два десятилетия марка стала одной из самых известных в бьюти-индустрии.

Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan
Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan
Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan
Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan
Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan
Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

Бренд Anastasia Beverly Hills неоднократно удостаивался наград, в том числе за такие продукты, как культовый карандаш для бровей Brow Wiz, помада для бровей DIPBROW Pomade, палетка для контуринга PowderContourKit, палетки хайлайтеров GlowKit, палетка теней Modern Renaissance и жидкая губная помада Liquid Lipstick. В свою очередь Анастасия Суаре является ролевой моделью сильной женщины для миллионов.

Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

Чтобы макияж был стойким визажисты использовали культовые продукты Anastasia Beverly Hills: гель для бровей Dipbrow Gel с интенсивным пигментом и устойчивой формулой для создания густых и четких бровей, быстросохнущую водостойкую помаду для бровей Dipbrow pomade и всемирно известные палетки теней, отличающиеся высокопигментированной формулой. Особенно полюбилась лимитированная палетка Riviera pallette с 14 совершенно новыми оттенками и прессованными пигментами. Устойчивая формула косметики помогла девушкам сохранить идеальный макияж в течение всего вечера и уверенно выйти на сцену на церемонии награждения.

В конце вечера номинанткам вручили подарки с хитами бренда.

Anastasia Beverly Hills на девичнике Cosmopolitan

Бренд Anastasia Beverly Hills запустился в российской SEPHORA.

SEPHORA — всемирно любимое бьюти-сообщество, которое предоставляет уникальный формат бьюти-шопинга и инновационные бренды, вдохновляя своих клиентов и поклонников на новые эксперименты и способы самовыражения. Революционная концепция SEPHORA была основана Домиником Мандоно во Франции в 1969 году.

Источник: cosmo.ru

Напишите комментарий

  • двадцать − двадцать =

  • Мы в соцсетях

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе самых последних событий!

  • Обратитесь к нам прямо сейчас!